Самолёты: HAWK-75 И Lagg-3
Главная | Самолёты ОКБ им. П.О. Сухого | Су-37 стр. 1| Су-37 стр. 2

Другие сайты, посвящённые авиации:

Каталог авиации

Авиационные страницы

Уголок неба

Рейтинг военных ресурсов

Авиачертежи

Лётчики об авиации

Метеоданные города Харькова

Су-37Су-37 ЦЕЛЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
БРЭО самолета включает системы, использующие элементы искуственного интеллекта и обеспечивает упреждающее поражение воздупшых целей (в том числе и малозаметных) на дистанциях, гаранти- рующих от возможности ответного удара противника. Автоматизированы все этапы полета, включая боевое применение по воздушным целям, атаки наземных объектов без входа в зону ПВО противника, противодействие радио и опто-электронным средствам РЭБ. По информации, поступающей от навигационнной системы, САу решает задачи полета по маршруту с облетом запрограммированных промежуточных пунктов маршрута, возврата на аэродром, предпосадочного маневрирования и захода на посадку до высоты 60 м.

Имеется режим автоматического управления полетом на предельно малой высоте, с обходом или облетом наземных препятствий. Предусмотрено автоматическое целеуказание при дейсгвиях как по воздушным, так и по наземным целям. Самолет Су-35 оснащен усовершенствованной когерентной импулъсно-доплеровской помехоустойчивой БРЛС. Станция имеет плоскую антенную решетку с электронным сканированием по углу места и маханическим — по азимуту. Сектор обзора РЛС составляет ±90° во всех направлениях. Дальностъ обнаружения типовой цели класса «истребитель» (ЭПР 3 м2) составляет 80—100 км. Обеспечивается одновременное обнаружение 15 воздушных целей и одновременное управление полетом шести ракет класса «воздух—воздух». Истребителъ Су-37 оснащен комплексом, включающим импульснодоплеровскую БРЛС с неподвижной фазированной антенной решеткой и БРЛС заднего обзора.

Усовершенствованная оптико-электронная прицельная система истребителя включает тепловизор, совмещенный с лазерным дальномером-целеуказателем. Обеспечивается обнаружение, опознавание и автоматическое сопровождение одновременно несколъких воздушных целей на большой дальности. Оптико-локационная система объединена с БРЛС и усовершенствованным нашлемным прицелом летчика в единый комплекс. На самолете установлена аппаратура автоматической защищенной системы обмена данными о целях, позволяющая лучше координировать действия нескольких истребителей, ведущих групповой бой. Комплекс обороны включает оптические датчики предупреждения об атакующих ракетах противника, станцию радиотехнической разведки нового поколения, активные системы подавления, работающие в оптическом и радиолокационных диапазонах, а также средства постановки пассивных радиолокационных и ИК-помех.

Кабина самолета Су-35 имеет комплексную систему индикации, в состав которой входят три монохромных многофункциональных дисплея на ЭЛТ, снабженные клавиатурой. Самолет Су-37 имеет новое информационно-управляющее поле кабины летчика с четырьмя крупноформатными жидкокристаллическими цветными многофункциональными индикаторами и широкоугольным индикатором на лобовом стекле. В индикаторах использованы жидкокристаллические матрицы. Связное оборудование включает радиостанции УКВ и КВ-диапазона, аппаратуру телекодовой защищенной связи, а также систему спутниковой связи. ВООРУЖЕНИЕ истребителя включает традиционную для семей-ства самолетов «Су» пушку ГШ-301 (30 мм). На 12 узлах внешней подвески может размещаться различное вооружение общей массой до 8000 кг, в том числе:

— перспективные ракеты класса «воздух—воздух» средней дальности РВВ-АЕ с активным радиолокационным самонаведением;
—ракеты «воздух—воздух» средней дальности семейства Р-27 с полуактивным радиолокационным или пасивным ИК-наведением;
— высокоманевренные ракеты класса «воздух—воздух» малой дальности Р-73 с ТГС;
— высокоскоростные ракеты Х-31А и Х-31П класса «воздух—кораблъ» и «воздух—РЛС»;
— ракеты класса «воздух—поверхность» семейства Х-29;
— зажигательные баки, бомбы и бомбовые кассеты калибром 100,250 и 500 кг (в том числе и боеприпасы с тормозным устройством для применения с малых высот).
Всего возможно более 70 вариантов внешней подвески. В дальнейшем состав вооружения может быть расширен за счетприменения перспективных систем оружия класса «воздух—воздух» и «воздух—поверхность».

РАЗМЕРЫ.
Размах крыла 14,70 м; длина самолета 22,18 м; высота самолета 6,43 м.
МАССЫ, кг: нормальная взлетная 25.700 (с неполной заправкой топливом в конфигурации истребителя завоевания превосходства в воздухе), максимальная взлетная 34.000, пустого 18400.
ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Максимальная скорость 2500 км/м; максималъная скорость у земли 1400 км/ч; практический потолок 18.000 м; практическая дальность без ПТБ 3200 км; практическая дальность на предельно малой высоте 1450 км; перегоночная дальность с одной дозаправкой в воздухе 6500 км; потребная длина ВПП 1200 м.

Главная | Самолёты ОКБ им. П.О. Сухого | Су-37 стр. 1| Су-37 стр. 2
Hosted by uCoz