Самолёты: HAWK-75 И Lagg-3
Главная | Самолёты ОКБ им. П.О. Сухого | Самолёты КБ "МиГ"| "МиГ-31"| "МиГ-25" стр.1

Другие сайты, посвящённые авиации:

Каталог авиации

Авиационные страницы

Уголок неба

Рейтинг военных ресурсов

Авиачертежи

Лётчики об авиации

Метеоданные города Харькова

МиГ-25МиГ-25 ОБОРУДОВАНИЕ. Самолет оснащен цифровой комплексной навигационной системой «Пеленг», обеспечивающей, совместно с системой автоматического управления САУ-155Р, автоматический или полуавтоматический полет по заданному маршруту, управление средствами разведки, а также бомбометание. В состав системы входит ИНС, БЦВМ и информационные средства радиокоррекции (аппаратура ближней и дальней радионавигации, ДИСС, радиовысотомер). Имеется различное разведывательное оборудование, обеспечивающее ведение фото, радиотехнической, радиолокационной и радиационной разведки.

ВООРУЖЕНИЕ.
На четырех держателях (двух под крылом и двух под фюзеляжем) могут размещаться четыре ФОТАБ-100-80 (под крылом); восемь ФОТАБ-100-80 (под крылом и фюзеляжем); 8—10 бомб ФАБ-500М62 (в том числе и ФАБ-500М62Т со специалъным термостойким покрытием, обеспечивающим возможность полета в течение 45 мин. на скорости 2500 км/ч на высоте 18.000 м). Самолеты МиГ-25РБ несут две противорадиолокационные УР Х-58У с дальностью пуска до 40 км.

РАЗМЕРЫ.
Размах крыла 13,42 м; длина самолета 21,55 м; площадь крыла 62,40 м2, максимальная взлетная масса 41.200 кг, нормальная взлетная масса 37.000 кг, масса топлива во внутренних баках 15.245 кг.

ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Максималъная скорость 3000 км/ч (М=2,83); максималъная скорость у земли 1200 км/ ч; практический потолок 23.000 м; дальность полета со сверхзвуковой скоростью без ПТБ 1635 км; дальность полета с дозвуковой скоростью без ПТБ 1865 км; дальность полета со сверхзвуковой скоростью с ПТБ (1 х 5300 л) 2130 км; дальность полета с дозвуковой скоростью с ПТБ (1 х 5300 л) 2400 км; время набора высоты 19.000 м — 6,6 мин; время набора высоты 19.000 м с 2000 кг бомб — 8,2 мин; максимальная эксплуатационная перегрузка — 3,8 g.

БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ.
Впервые самолеты МиГ-25Р и МиГ-25РБ были применены в Египте в 1971 г. Совершая полеты с аэродрома Каир-западный, разведчик и два разведчика-бомбардировщика, пилотировавшиеся летчиками В. Гордиенко, Ю. Марченко, Н.Стоговым и В.уваровым, в апреле 1971 — июле 1972 гг. выполнили ряд разведывателъных полетов над Синайским полуостровом и территорией Израиля. Попытки израильтян перехватить самолеты при помощи истребителей-перехватчиков F-4Е и ЗРК «Хоук» успехом не увенчались. При помощи МиГ-25Р и МИГ-25РБ была вскрыта система обороны на полуострове и расположение системы ПВО Израиля.

В дальнейшем самолеты МиГ-25РБ ВВС Сирии выполнили ряд успешных разведовательных полетов над территорией Израиля и Южного Ливана. При этом попытки перехвата также оказались безуспешными (сообщения израилитян об уничтожении над г. Бейрутом одного из МиГ-25РБ не соответствуют действительности). Во время ирано-иракской войны 1980—1988 гг. восемь МиГ-25РБ ВВС Ирака совершали не толъко разведывателъные полеты, но и наносили бомбовые удары по объектам в тылу противника. В частности, они выполнили успешные бомбометания по нефтяным терминалам в Персидском заливе, а также подвергали бомбардировке аэропорт Тегерана. Один МиГ-25РБ был сбит ЗРК «Хоук», когда выполнял полет на относителъно малой высоте. Советские МиГ-25РБ исполъзовались для ведения воздушной разведки над территорией Афганистана. Боевые самолеты ВВС России [краткий справочник] 1997г.

Главная | Самолёты ОКБ им. П.О. Сухого | Самолёты КБ "МиГ"| "МиГ-31"| "МиГ-25" стр.1
Hosted by uCoz