Саня Махов
  
Саня Махов

 

 

 

Osterreich-
Ungarn

 

Hansa-Brandenburg G.I Hansa-Brandenburg G.I Hansa-Brandenburg G.I Hansa-Brandenburg G.I
Единственный серийный двухмоторный бомбардировщик, выпускавшийся в Австро-Венгрии, имел немецкое происхождение. В конце 1915 года авиаконструктор Эрнст Хейнкель спроектировал двухмоторный бомбардировочный аэроплан Hansa-Brandenburg G.I.
В начале 1916 года самолет прошел испытания, и им сразу же заинтересовалось австрийское военное командование. Вскоре на венгерском авиазаводе "Унгариш Флюгцойгфабрик" АГ (UFAG) началась лицензионная постройка бомбардировщика G.I, представлявшего собой улучшенный тип GF.
Его конструкция во многом повторяла предыдущие разработки Эрнста Хейнкеля: деревянный фюзеляж с фанерной обшивкой, бипланная коробка с элеронами на верхнем крыле и характерными "заваленными" вовнутрь стойками. Пилот и хвостовой стрелок размещались в общей кабине с большим овальным вырезом. В носовой кабинке сидел третий член экипажа - стрелок-бомбардир. Оригинальной особенностью машины был способ установки двигателей - очевидно, не имея опыта размещения силовых агрегатов на крыле, Хейнкель прикрепил моторы к лонжеронам фюзеляжа на длинных ажурных фермах из стальных труб. Конструкция получилась довольно громоздкой, тяжелой, да к тому же подверженной вибрациям.
Производитель                Hansa-Brandenburg
Тип                          Средний бомбардировщик
Взлётный вес                 2740 кг
Длина                        9,80 м
Размах крыла                 18 м
Вооружение                   два пулемета Schwarzlose 
                             на горизонтальных полутурелях
Двигатель                    2 ПД Austro-Deimler
Экипаж                       3 чел
Максимальная скорость        133 км/ч
Скороподъемность             100 м/мин
Aviatik Berg C.I Aviatik Berg C.I Aviatik Berg C.I Aviatik Berg C.I
Австрийская авиастроительная фирма "Авиатик ГмбХ" (филиал одноименной немецкой фирмы) на раннем этапе первой мировой войны выпускала двухместные разведчики B-II и B-III, примерно аналогичные "Авиатикам" С-I германского производства.
В начале 1917 года главный конструктор этого предприятия Юлиус фон Берг спроектировал оригинальный многоцелевой аэроплан Aviatik Berg C.I.
Эта машина во многом повторяла созданный тем же автором истребитель Aviatik D-I, отличаясь увеличенной кабиной на двух человек с дуговой горизонтальной полутурелью для пулемета Schwarzlose. C-I признали удачным и запустили в производство сразу на нескольких заводах: Aviatik (серии 37 и 137), "Ллойд" (серия 47), "Ленер" (серии 114 и 214), WKF (серии 83 и 183) и MAG (серия 91). Всего построено более 500 экземпляров машины. Aviatik C-I, чаще называвшийся по фамилии автора "Берг двухместный", активно применялся в 1917-1918 годах на итало-австрийском фронте. В марте 1918-го появилась одноместная фоторазведывательная модификация "Авиатика" C-I без вооружения, почему-то не получившая никакого специального обозначения. Помимо фотокамер эти самолеты комплектовались радиостанциями.
Производитель                Aviatik Berg
Тип                          Самолет-разведчик
Взлётный вес                 865 кг
Длина                        7,60 м
Размах крыла                 8,40 м
Высота                       2,48 м
Вооружение                   1 подвижный пулемет Schwarzlose на 
                    горизонтальной дуге и 1 курсовой над верхним крылом
Двигатель                    1 ПД Austro-Daimler
Экипаж                       2 чел
Максимальная скорость        185 км/ч
Практический потолок         6400 м
Скороподъемность             286 м/мин
Произведено                  500 шт
Hosted by uCoz