Эта машина во многом повторяла созданный тем же автором истребитель Aviatik D-I, отличаясь увеличенной кабиной на двух человек с дуговой горизонтальной полутурелью для пулемета Schwarzlose.
C-I признали удачным и запустили в производство сразу на нескольких заводах: Aviatik (серии 37 и 137), "Ллойд" (серия 47), "Ленер" (серии 114 и 214), WKF (серии 83 и 183) и MAG (серия 91). Всего построено более 500 экземпляров машины. Aviatik C-I, чаще называвшийся по фамилии автора "Берг двухместный", активно применялся в 1917-1918 годах на итало-австрийском фронте. В марте 1918-го появилась одноместная фоторазведывательная модификация "Авиатика" C-I без вооружения, почему-то не получившая никакого специального обозначения. Помимо фотокамер эти самолеты комплектовались радиостанциями.
Производитель Aviatik Berg
Тип Самолет-разведчик
Взлётный вес 865 кг
Длина 7,60 м
Размах крыла 8,40 м
Высота 2,48 м
Вооружение 1 подвижный пулемет Schwarzlose на
горизонтальной дуге и 1 курсовой над верхним крылом
Двигатель 1 ПД Austro-Daimler
Экипаж 2 чел
Максимальная скорость 185 км/ч
Практический потолок 6400 м
Скороподъемность 286 м/мин
Произведено 500 шт
|