Главная | Вертолёты| Вертолёты ОКБ "Миль" | |||||
|
К числу вспомогательных устройств относятся бортовая стрела СЛГ-300 грузоподъемностью 300 кг и СУ-Р, предназначенное для спуска десантников и грузов на режиме висения, а также система аварийного приводнения, обеспечивающая 30-тиминутное нахождение машины на плаву. Не менее интересной модификацией стал Ми-8АТМШ, разработанный с использованием системы вооружения боевого Ми-28. Размещенные на внешней подвеске ПТУР «Атака» или «Штурм» могут успешно бороться с бронированными целями и укрепленными пунктами противника. Для этих же целей используются до 80 НАР калибра 80 мм, а адаптированные к вертолетам ПЗРК «Игла-В» предназначены для борьбы с воздушными целями.Не исключено применение и стрелкового вооружения. Два пулемета ПКТ в носовой и кормовой частях фюзеляжа, а также личное оружие десантников в шкворневых установках обеспечивают практически круговой обстрел. Для снижения заметности в ИК-диапазоне используются экранно-выхлопные устройства. По бортам фюзеляжа, как и на Ми-17МД, установлены кассеты с ложными целями, а для защиты членов экипажа предусмотрены навесные бронеплиты. Следует отметить, что обе машины, созданные при участии МВЗ имени М. Л. Миля, могут комплектоваться по желанию заказчика как отечественной, так и зарубежной авионикой. При одинаковой силовой установке, состоящей из двух турбовальных двигателей ТВЗ-117ВМ, и неизменных несущих винтах максимальный взлетный вес обеих машин не превышает 13000 кг (нормальный — 11300 кг). Летно-технические данные зависят от полетного веса и конфигурации внешних подвесок. Типовыми при нормальном полетном весе можйо считать максимальную скорость 250 км/ч и крейсерскую — 205 — 240 км/ч. Статический и динамический потолки соответственно 3980 и 6000 м. Дальность изменяется от 610 км (без внешних подвесок) до 1600 км (перегоночная при установке в фюзеляже четырех дополнительных баков). |
||||
Главная | Вертолёты| Вертолёты ОКБ "Миль" |