Самолёты: HAWK-75 И Lagg-3
Главная | Вертолёты| Вертолёты ОКБ "Миль"

Другие сайты, посвящённые авиации:

Каталог авиации

Авиационные страницы

Уголок неба

Рейтинг военных ресурсов

Авиачертежи

Лётчики об авиации

Метеоданные города Харькова

Ми-8Ми-8 Примером служат две последние модификации — Ми-8МТВ-5 (экспортный вариант Ми-17МД) Казанского вертолетного завода и транспортно-штурмовой Ми-ЗАМТШ из Улан-Удэ. Наиболее глубокой модернизацией является Ми-8МТВ-5. Сохранив состав вооружения, системы активной и пассивной защиты, включающие кассеты с выбрасываемыми ложными целями и экранно-выхлопные устройства Ми-8МТВ-3, казанские вертолетостроители ввели в конструкцию существенные изменения.
Первое, что бросается в глаза, — новые обводы носовой части, под обтекателем которой находится метеолокатор А-813Ц с цветным индикатором изображения. Расширили на 420 мм основную дверь, а напро тив, по правому борту, установили стандартную дверь. Грузовые створки заменили одной рампой с гидроприводом. Теперь посадочное десантирование (до 40 человек) можно вести в три потока. Значительно облегчаются и ускоряются погрузочно-разгрузочные работы.

К числу вспомогательных устройств относятся бортовая стрела СЛГ-300 грузоподъемностью 300 кг и СУ-Р, предназначенное для спуска десантников и грузов на режиме висения, а также система аварийного приводнения, обеспечивающая 30-тиминутное нахождение машины на плаву. Не менее интересной модификацией стал Ми-8АТМШ, разработанный с использованием системы вооружения боевого Ми-28.

Размещенные на внешней подвеске ПТУР «Атака» или «Штурм» могут успешно бороться с бронированными целями и укрепленными пунктами противника. Для этих же целей используются до 80 НАР калибра 80 мм, а адаптированные к вертолетам ПЗРК «Игла-В» предназначены для борьбы с воздушными целями.Не исключено применение и стрелкового вооружения. Два пулемета ПКТ в носовой и кормовой частях фюзеляжа, а также личное оружие десантников в шкворневых установках обеспечивают практически круговой обстрел. Для снижения заметности в ИК-диапазоне используются экранно-выхлопные устройства. По бортам фюзеляжа, как и на Ми-17МД, установлены кассеты с ложными целями, а для защиты членов экипажа предусмотрены навесные бронеплиты.

Следует отметить, что обе машины, созданные при участии МВЗ имени М. Л. Миля, могут комплектоваться по желанию заказчика как отечественной, так и зарубежной авионикой. При одинаковой силовой установке, состоящей из двух турбовальных двигателей ТВЗ-117ВМ, и неизменных несущих винтах максимальный взлетный вес обеих машин не превышает 13000 кг (нормальный — 11300 кг).

Летно-технические данные зависят от полетного веса и конфигурации внешних подвесок. Типовыми при нормальном полетном весе можйо считать максимальную скорость 250 км/ч и крейсерскую — 205 — 240 км/ч. Статический и динамический потолки соответственно 3980 и 6000 м. Дальность изменяется от 610 км (без внешних подвесок) до 1600 км (перегоночная при установке в фюзеляже четырех дополнительных баков). Николай Васильев. Крылья Родины 12-1997г.

Главная | Вертолёты| Вертолёты ОКБ "Миль"
Hosted by uCoz