Саня Махов
  
Саня Махов

 

 

 

Deutsches
Reich

 

Albatros D.III Albatros D.III Albatros D.III Albatros D.III
Albatros D.I - истребитель, разработанный немецкой фирмой Albatros Werke GmbH. Самолет представлял собой цельнодеревянный одностоечный биплан со смешанной обшивкой. Фюзеляж - фанерный полумонокок, крылья и оперение покрыты полотном.
Автор проекта - шеф-конструктор иоханнештальской фирмы Albatros Flugzeugwerke GmbH Роберт Телен при участии инженеров Шуберта и Гнейдинга.
Первый полет прототипа Albatros D.I состоялся в мае 1916 года. Серийное производство развернуто в июле, а в сентябре первая эскадрилья отправлена на Западный фронт. Всего построено 50 Albatros D.1. Благодаря достаточно мощному мотору и хорошей аэродинамике самолет обладал выдающимися летными данными, он сразу же завоевал популярность среди пилотов. Однако боевая служба D.I продолжалась недолго. Они применялись на Западном и Восточном фронтах до весны 1917 года, когда были постепенно заменены усовершенствованным Albatros D.III. Несколько машин передано Турции.
Производитель                Albatros
Тип                          Истребитель
Взлётный вес                 898 кг
Длина                        7,30 м
Размах крыла                 8,60 м
Высота                       2,95 м
Вооружение                   два 7,92-мм пулемета
                             LMG 08/15 Spandau
Двигатель                    1 ПД Mercedes D.III
Экипаж                       1 чел
Максимальная скорость        193 км/ч
Длительность полета          1,3 ч
Практический потолок         5180 м
Скороподъемность             167 м/мин
Произведено                  50 шт
Albatros D.V Albatros D.V Albatros D.V Albatros D.V
Пытаясь сдержать растущую мощь истребителей союзников, Albatros в 1917 году начал проектирование улучшенной версии самолета D.III.
Радикально была изменена форма фюзеляжа, так как считалось, что его более эллиптическое сечение может улучшить обтекаемость самолета и таким образом уменьшить лобовое сопротивление.
Другие изменения были следующими: дальнейшее уменьшение расстояния между верхним крылом и фюзеляжем, новая конструкция руля направления, перестроенное управление элеронами, установка обтекателя с большим диаметром и введение подголовника для пилота. Но поскольку подголовники ухудшали обзор задней полусферы, на боевых самолетах их вскоре стали снимать. Самолет Albatros D.V начал эксплуатироваться в мае 1917 года, но вскоре появился Albatros D.Va, который отличался возвратом к системе управления элеронами и к конструкции верхнего крыла, заимствованными у модели D.III. Обе модели оказались неспособными превзойти истребители союзников, но, несмотря на это, их выпуск продолжался в широком масштабе.
Производитель                Albatros
Тип                          Истребитель-разведчик
Взлётный вес                 937 кг
Длина                        7,33 м
Размах крыла                 9,04 м
Высота                       2,70 м
Вооружение                   два 7,92-мм пулемета
                             LMG 08/15 Spandau
Двигатель                    1 ПД Mercedes D.IIIa
Экипаж                       1 чел
Максимальная скорость        185 км/ч
Длительность полета          2,0 ч
Практический потолок         6100 м
Скороподъемность             255 м/мин
Hosted by uCoz