Другие изменения были следующими: дальнейшее уменьшение расстояния между верхним крылом и фюзеляжем, новая конструкция руля направления, перестроенное управление элеронами, установка обтекателя с большим диаметром и введение подголовника для пилота. Но поскольку подголовники ухудшали обзор задней полусферы, на боевых самолетах их вскоре стали снимать.
Самолет Albatros D.V начал эксплуатироваться в мае 1917 года, но вскоре появился Albatros D.Va, который отличался возвратом к системе управления элеронами и к конструкции верхнего крыла, заимствованными у модели D.III. Обе модели оказались неспособными превзойти истребители союзников, но, несмотря на это, их выпуск продолжался в широком масштабе.
Производитель Albatros
Тип Истребитель-разведчик
Взлётный вес 937 кг
Длина 7,33 м
Размах крыла 9,04 м
Высота 2,70 м
Вооружение два 7,92-мм пулемета
LMG 08/15 Spandau
Двигатель 1 ПД Mercedes D.IIIa
Экипаж 1 чел
Максимальная скорость 185 км/ч
Длительность полета 2,0 ч
Практический потолок 6100 м
Скороподъемность 255 м/мин
|