У этих самолетов, известных и под обозначением Nieuport N.11 Bеbе ("ребенок") или Nieuport Scout ("разведчик"), нижнее крыло имело площадь в два раза меньшую, чем верхнее. Быстрый набор высоты и маневренность нового самолета, поставки которого начались в 1915 году, помогли союзникам временно захватить превосходство в воздухе.
Несколько сотен самолетов были построены в Италии компанией Macchi (под обозначением Nieuport 11000). Самолет Type 11 служил также в ВВС Бельгии, в авиации сухопутных войск и ВМС Великобритании. Усовершенствованный вариант Nieuport N.16, появившийся в 1916 году, имел ротативный двигатель Le Rhone мощностью 110 л. с. На этом самолете французский ас Жорж Гинемер начал свою карьеру. На истребителе N.16 впервые использовались ракеты Le Prieur для атак против воздушных шаров и дирижаблей. Он был способен нести восемь ракет с электрическим запалом, установленных на подкосах крыла и наклоненных вверх.
Производитель Nieuport
Тип Истребитель
Взлётный вес 480 кг
Длина 5,64 м
Размах крыла 7,52 м
Высота 2,40 м
Вооружение один 7,7-мм пулемет Lewis,
установленный сверху верхнего крыла
Двигатель 1 ПД Le Rhone
Экипаж 1 чел
Максимальная скорость 156 км/ч
Длительность полета 2,3 ч
Практический потолок 4600 м
|