|
|
Bf.109 и его эволюция во Второй Мировой войне.
|
Анналы военной авиации всегда 6удут связывать имя Вилли Мессершмитта с развитием истребителей, с созданием самого, пожалуй, знаменитого истребителя с поршневым двигателем всех времен и народов Bf.109, и с руководством в конструировании первого в мире реактивного истребителя, приступившего к боевым действиям — Me 262.
Подробнее...
Курт Танк и Фокке - Вульфы |
| |
В1937 году в качестве основного истребителя в Люфтваффе был принят Мессешмитт Bf.109. Рейхминистерство авиации(RLM),однако, не хотело замыкаться на развитии только одного типа. По этому Технический Отдел RLM разработал требования для нового истребителя и разослал их различным авиационным фирмам Германии. Среди прочих эту спецификацию получила и фирма Focke-Wulf Flugzeugbau AG, оказавшаяся в то время в стороне от основной военной программы.
Подробнее...
|
| "Хейнкель" 100 раскрывает тайны |
Этот истребитель, созданный накануне второй мировой войны, вот уже более полувека остается загадочным самолетом, так и не раскрывшим до конца свои тайны. И не только для любителей авиации в нашей стране. Многае маститые зарубежные историки авиации так и не смогли узнать всей правды об этой машине. Дело в том, что после войны за рубежом не осталось почти никаких документов по истребителю He-100, не говоря уже о реальных самолетах, уничтоженных в ходе воздушных налетов авиации союзников.
Подробнее...
|
|
Авиация генерала Власова
В августе 1942 г. в лагере Осиновка под Оршей группа пленных офицеров, искавших возможность вновь вернуться к летной работе, предложила сформировать из них отдельную авиачасть в составе Люфтваффе. Инициаторами стали майор Филатов, капитан Рипушинский и лейтенант В.П.Плющев. Такая группа под началом Филатова была образована, хотя доверить вчерашним противникам самолеты немцы не торопились, перепроверяя летчиков и проводя их общую переподготовку, а точнее доучивание, поскольку многие вчерашние сталинские соколы попали на фронт, а оттуда в немецкий плен имея всего по нескольку десятков летных часов, из них на боевых машинах порой не более десяти ...
Читайте!
|
|