Саня Махов
  
Саня Махов

 

 

 

United States
of America

 

МВ-1 МВ-1
Основоположник американского авиастроения Glenn Martin в конце 1917 года представил проект самолета Martin МВ-1 и 17 января 1918 года получил серийный заказ на производство 10 машин, первая из которых поднялась в воздух 17 августа 1918 года.
Бомбардировщик МВ-1 был обычным бипланом с двумя килями и двумя рулями направления, установленными над горизонтальными стабилизаторами, и с четырехколесным главным шасси.
Самолет имел два двигателя Liberty 12-А мощностью по 400 л. с., закрепленных на стойках между крыльями по обеим сторонам фюзеляжа.
Экипаж из трех человек размещался в открытых кабинах. Поставка самолетов в США началась в октябре 1918 года. Первые семь самолетов получили официальное обозначение GMB (Glenn Martin Bomber), четыре из них - в качестве самолетов наблюдения, один - как самолет с большой дальностью полета GMT, один - вооруженный носовой пушкой калибра 37 мм с обозначением GMC, и последний - как десятиместный пассажирский, первоначально получивший обозначение GMP, позднее - Т-1. Кроме того, впоследствии были построены шесть самолетов МВ-1, некоторые из них были переданы в Армию США.
Производитель             Martin
Тип                       Легкий бомбардировщик
Взлётный вес              4638 кг
Длина                     13,66 м
Размах крыла              21,77 м
Высота                    4,43 м
Бомбовая нагрузка         471 кг
Вооружение                пять 7,62мм пулеметов
Двигатель                 2 ПД Liberty 12-A
Экипаж                    4 чел
Максимальная скорость     169 км/ч
Дальность полета          628 км
Практический потолок      3140 м
Произведено               6 шт
Aeromarine 39 Aeromarine 39
Aeromarine 39 - вспомогательный гидросамолет, разработанный американской фирмой Aeromarine. Первая модификация самолета Aeromarine 39A использовался ВМС США в качестве разведчика и учебно-тренировочного самолета.
Для своего времени Aeromarine 39A стал самым большим одноместным самолетом эксплуатирующимся в ВМС США.
Выпускался так же в наземной версии. На самолете устанавливались двигатели Aeromarine, Beardmore, Hisso, OX-5, OXX-6.
Было построено 50 экземпляров самолета. Вторая модификация самолета Aeromarine 39B, выпускаемая с 1921 года, была приспособлена для взлета и посадки на авианосцы. На самолете устанавливался стосильный двигатель Curtiss OXX. Aeromarine 39B стал первым самолетом осуществившим посадку на авианосец (это произошло 26 октября 1922 года). Всего произведено 150 экземпляров этой модификации.
Производитель             Aeromarine
Тип                       Многоцелевой гидросамолет
Взлётный вес              1136 кг
Длина                     9,20 м
Размах крыла              14,32 м
Высота                    4,00 м
Двигатель                 1 ПД Curtiss OXX
Экипаж                    2 чел
Максимальная скорость     117 км/ч
Дальность полета          439 км
Практический потолок      1550 м
Произведено               150 шт
Hosted by uCoz