|
|
Самые большегрузные летательные аппараты, в том числе и вертолеты созданы в СССР. Это стало возможным, благодаря появлению очень мощных газотурбинных двигателей.
Подробнее...
|
Прошло свыше 35 лет со дня первого подъема в воздух Ми-8, ставшего самым массовым отечественным вертолетом. Десятки модификаций «восьмерок» эксплуатируются в различных авиакомпаниях и несут службу по обороне страны. Но практика показывает, что несмотря на солидный возраст, у Ми-8 есть еще резервы.
Подробнее... |
| |
|
| Работа над боевыми вертолетами в ОКБ им. М. Л. Миля началась почти с зарождения ОКБ. Известно, что второй по очереди разработкой ОКБ стал десантный Ми-4, на котором имелась нижняя гондола с подвижной установкой НУВ-1 с крупнокалиберным пулеметом А-12,7, а также предусматривалось использование блистеров для стрельбы с воздуха из личного оружия десантников.
Подробнее...
|
|
|
С самого начала работ по проектированию легкого транспортно-десантного вертолета Ми-8 конструкторы ОКБ, возглавляемого М. Л. Милем, рассматривали, по аналогии с Ми-4, возможность создания на его основе противолодочной модификации.
В 1958 г. в бригаде общих видов проработали два проекта: один — с сохранением фюзеляжа Ми-8, другой — амфибийный, с заменой нижней части фюзеляжа лодкой с боковыми поплавками остойчивости.
Читайте...
|
|