Саня Махов
  
Саня Махов

 

 

 

Deutsches
Reich

 

Albatros D.I Albatros D.I Albatros D.I Albatros D.I
Albatros D.I - истребитель, разработанный немецкой фирмой Albatros Werke GmbH. Самолет представлял собой цельнодеревянный одностоечный биплан со смешанной обшивкой. Фюзеляж - фанерный полумонокок, крылья и оперение покрыты полотном.
Автор проекта - шеф-конструктор иоханнештальской фирмы Albatros Flugzeugwerke GmbH Роберт Телен при участии инженеров Шуберта и Гнейдинга.
Первый полет прототипа Albatros D.I состоялся в мае 1916 года. Серийное производство развернуто в июле, а в сентябре первая эскадрилья отправлена на Западный фронт. Всего построено 50 Albatros D.1. Благодаря достаточно мощному мотору и хорошей аэродинамике самолет обладал выдающимися летными данными, он сразу же завоевал популярность среди пилотов. Однако боевая служба D.I продолжалась недолго. Они применялись на Западном и Восточном фронтах до весны 1917 года, когда были постепенно заменены усовершенствованным Albatros D.III. Несколько машин передано Турции.
Производитель                Albatros
Тип                          Истребитель
Взлётный вес                 898 кг
Длина                        7,30 м
Размах крыла                 8,60 м
Высота                       2,95 м
Вооружение                   два 7,92-мм пулемета
                             LMG 08/15 Spandau
Двигатель                    1 ПД Mercedes D.III
Экипаж                       1 чел
Максимальная скорость        193 км/ч
Длительность полета          1,3 ч
Практический потолок         5180 м
Скороподъемность             167 м/мин
Произведено                  50 шт
Albatros D.II Albatros D.II Albatros D.II Albatros D.II
Albatros D.II - истребитель, разработанный немецкой фирмой Albatros Werke GmbH. Самолет является дальнейшим развитием самолета Albatros D.I.
В сентябре 1916 года появилась модификация D.II с пониженным для улучшения обзора верхним крылом, сразу запущенная взамен D.I в серийное производство на заводах фирм Albatros и LVG. Всего построено 275 экземпляров D.II.
Благодаря достаточно мощному мотору и хорошей аэродинамике самолет обладал выдающимися летными данными и сразу завоевал популярность среди пилотов. Однако боевая служба D.II продолжалась недолго. Они применялись на Западном и Восточном фронтах до весны 1917 года, когда были постепенно заменены усовершенствованным Albatros D.III. Несколько машин передано Турции.
Производитель                Albatros
Тип                          Истребитель
Взлётный вес                 888 кг
Длина                        7,40 м
Размах крыла                 8,50 м
Высота                       2,96 м
Вооружение                   два 7,92-мм пулемета
                             LMG 08/15 Spandau
Двигатель                    1 ПД Mercedes D.IIIa
Экипаж                       1 чел
Максимальная скорость        175 км/ч
Длительность полета          1,3 ч
Практический потолок         5200 м
Скороподъемность             200 м/мин
Произведено                  275 шт
Hosted by uCoz