Саня Махов
  
Саня Махов

 

 

 

Republique
Francaise

 

HD.1 HD.1 HD.1 HD.1
Первой разработкой компании Hanriot был одноместный истребитель HD.1, опытный экземпляр которого совершил свой первый полет в июне 1916 года.
Рене Генриот основал новую компанию после того, как началась первая мировая война.
Его первым изделием стал двухместный биплан-разведчик British Sopwitch 11/2-Strutter, строившийся в больших количествах по лицензии.
Самолет HD.1, разработанный Эмилем Дюпоном, имел крылья с сильным выносом и с неодинаковым размахом и хордой и компактный внешний вид. Он производил впечатление мастерски сделанного маленького самолета и был выполнен из дерева с полотняной обшивкой, хотя хвостовое оперение имело каркас из стальных труб, а передняя часть фюзеляжа была покрыта дюралевыми панелями. Самолет HD.1 нельзя было назвать удачным. Он имел слабый ротативный двигатель Le Rhone 9.J мощностью 110 л. с. Был к тому же создан одновременно с другим истребителем-разведчиком, самолетом SPAD S.VII, который имел лучшие летные данные, более мощную силовую установку и был заказан в массовое производство для французских ВВС. Всего было изготовлено 1145 самолетов HD.1.
Производитель                d'Aviation Hanriot
Тип                          Истребитель
Взлётный вес                 605 кг
Длина                        5,85 м
Размах крыла                 8,70 м
Высота                       2,94 м
Вооружение                   один 7,7-мм пулемет
Двигатель                    Le Rhone 9JB, 9 cylinder
Экипаж                       1 чел
Максимальная скорость        184 км/ч
Длительность полета          2 ч
Практический потолок         6000 м
Nieuport Type 11 Nieuport Type 11 Nieuport Type 11 Nieuport Type 11
Решение компании Nieuport построить самолет для участия в 1914 году в соревновании "Гордон-Беннетт Трофи" привело к созданию серии изящных одноместных истребителей, первым из которых был Nieuport Type 11 (N.11), построенный всего за четыре месяца.
Силовой установкой являлся ротативный двигатель Le Rhone мощностью 80 л. с.
Пулемет Lewis был установлен на верхнем крыле.
У этих самолетов, известных и под обозначением Nieuport N.11 Bеbе ("ребенок") или Nieuport Scout ("разведчик"), нижнее крыло имело площадь в два раза меньшую, чем верхнее. Быстрый набор высоты и маневренность нового самолета, поставки которого начались в 1915 году, помогли союзникам временно захватить превосходство в воздухе. Несколько сотен самолетов были построены в Италии компанией Macchi (под обозначением Nieuport 11000). Самолет Type 11 служил также в ВВС Бельгии, в авиации сухопутных войск и ВМС Великобритании. Усовершенствованный вариант Nieuport N.16, появившийся в 1916 году, имел ротативный двигатель Le Rhone мощностью 110 л. с. На этом самолете французский ас Жорж Гинемер начал свою карьеру. На истребителе N.16 впервые использовались ракеты Le Prieur для атак против воздушных шаров и дирижаблей. Он был способен нести восемь ракет с электрическим запалом, установленных на подкосах крыла и наклоненных вверх.
Производитель                Nieuport
Тип                          Истребитель
Взлётный вес                 480 кг
Длина                        5,64 м
Размах крыла                 7,52 м
Высота                       2,40 м
Вооружение                   один 7,7-мм пулемет Lewis,
                             установленный сверху верхнего крыла
Двигатель                    1 ПД Le Rhone
Экипаж                       1 чел
Максимальная скорость        156 км/ч
Длительность полета          2,3 ч
Практический потолок         4600 м
Hosted by uCoz