Саня Махов
  
Саня Махов

 

 

 

Osterreich-
Ungarn

 

Lloyd C.II (III) Lloyd C.II (III) Lloyd C.II (III)
В начале 1915 года венгерская фирма "Ллойд Флюгцойг унд Моторенфабрик" развернула серийный выпуск двухместного многоцелевого биплана Lloyd С-II. Этот цельнодеревянный аппарат со смешанной обшивкой отличался крыльями с ярко выраженной стреловидностью по передней кромке и дополнительными подкосами от фюзеляжа к верхнему крылу (позднее такая схема бипланной коробки была применена англичанами на их "полуторастоечном" Sopwitch).
Экипаж размещался в общей кабине с трапециевидным вырезом. Помимо завода фирмы "Ллойд" в Ашоде С-II выпускался венской фирмой "Винер Кароссерие унд Флюгцойгфабрик" (WKF). Оснащенный мощным 145-сильным мотором (на тогдашних германо-австрийских аэропланах в основном стояли двигатели в 100-120 л. с.), "Ллойд" удачно сочетал в себе хорошие четные данные с простотой управления, характерной для большинства австрийских машин. Благодаря этому он нашел широкое применение в качестве разведчика на сербском и Восточном фронтах. Единственным серьезным недостатком машины считалось отсутствие вооружения. От этого недостатка избавились в следующей модификации, С-III, разработанной в 1916 году. Кроме турельного пулемета на нее установили еще более мощный мотор. В своей основной массе C-III применялись на итальянском фронте, но в 1917 году небольшое количество этих машин попало на румынский фронт. C-III, так же, как и С-II, производили заводы фирм "Ллойд" и WKF. Данных о количестве построенных машин не сохранилось.
Производитель                Lloyd
Тип                          Фронтовой разведчик
Взлётный вес                 1400 кг
Длина                        9,0 м
Размах крыла                 14 м
Высота                       2,88 м
Бомбовая нагрузка            90 кг
Вооружение                   1 турельный пулемет Schwarzlose
Двигатель                    1 ПД Hiero
Экипаж                       2 чел
Максимальная скорость        126 км/ч
Дальность полета             3000 м
Lloyd C.V Lloyd C.V Lloyd C.V
Для замены устаревшего Lloyd С.II компания разработала его уменьшенный вариант Lloyd C.V с более мощным двигателем "Австро-Даймлер" (185 л.с).
Были осуществлены мероприятия по аэродинамическому совершенствованию самолета: уменьшены размеры, в первую очередь фюзеляжа, был лучше закапотирован двигатель, сокращено количество межкрыльевых стоек. Однако в 1917 году такие характеристики уже не удовлетворяли военных.
Вскоре С.V были сняты с фронтов и использовались как учебные. Всего было изготовлено около 100 самолетов. После войны "Ллойд" С.V применялся до 1924 года, в том числе в польской авиации. Машина была вооружена подвижным пулеметом на турели в задней кабине, на отдельных самолетах устанавливался также синхронный пулемет. "Ллойд" С.V представлял собой деревянный стоечный биплан. Крыло было выполнено по типу С.II, но отличалось меньшим размахом. Фюзеляж - ферменный с фанерной обшивкой. Межкрыльевые стойки имели оригинальную конструкцию: передние лонжероны были связаны одинарными стойками, задние - двойными V-образными.
Производитель                Lloyd
Тип                          Вспомогательный самолет
Взлётный вес                 1200 кг
Длина                        6,85 м
Размах крыла                 11 м
Высота                       2,86 м
Бомбовая нагрузка            90 кг
Вооружение                   турельный 8-мм пулемет Schwarzlose
Двигатель                    1 ПД Austro-Deimler
Экипаж                       2 чел
Максимальная скорость        178 км/ч
Дальность полета             250 км
Практический потолок         5000 м
Hosted by uCoz