Экипаж размещался в общей кабине с трапециевидным вырезом. Помимо завода фирмы "Ллойд" в Ашоде С-II выпускался венской фирмой "Винер Кароссерие унд Флюгцойгфабрик" (WKF). Оснащенный мощным 145-сильным мотором (на тогдашних германо-австрийских аэропланах в основном стояли двигатели в 100-120 л. с.), "Ллойд" удачно сочетал в себе хорошие четные данные с простотой управления, характерной для большинства австрийских машин. Благодаря этому он нашел широкое применение в качестве разведчика на сербском и Восточном фронтах. Единственным серьезным недостатком машины считалось отсутствие вооружения. От этого недостатка избавились в следующей модификации, С-III, разработанной в 1916 году. Кроме турельного пулемета на нее установили еще более мощный мотор. В своей основной массе C-III применялись на итальянском фронте, но в 1917 году небольшое количество этих машин попало на румынский фронт. C-III, так же, как и С-II, производили заводы фирм "Ллойд" и WKF. Данных о количестве построенных машин не сохранилось.
Производитель Lloyd
Тип Фронтовой разведчик
Взлётный вес 1400 кг
Длина 9,0 м
Размах крыла 14 м
Высота 2,88 м
Бомбовая нагрузка 90 кг
Вооружение 1 турельный пулемет Schwarzlose
Двигатель 1 ПД Hiero
Экипаж 2 чел
Максимальная скорость 126 км/ч
Дальность полета 3000 м
|